Интернет-магазин уникальных сладостей со всего мира!

Интернет-магазин уникальных сладостей со всего мира WWW.JBSW.RU

Найди свою сладость! Возьми, попробуй! Повтори!

Заказы на сайте - 24/7

(812) 642-83-59

Пн-Пт: 1100 - 1900 (Мск)

mail@jbsw.ru

Заказать звонок

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» - возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента передачи Товара Продавцом в курьерскую службу, осуществляющую доставку, а после получения Товара - в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня получения товара.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия приобретения указанного Товара.
3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, т.е. поставляется под заказ, непосредственно для Покупателя (в каталоге нашего интернет магазина все товары с пометкой «Ожидается»).
4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, на который установлена «Специальная цена» (товары из раздела «Распродажа»). 



При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества в установленные сроки, при соблюдении всех условий «Возврата товара надлежащего качества» - происходит возврат денежной суммы Продавцом Покупателю, уплаченной Покупателем при приобретении Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращаемого Товара от Покупателя Продавцу. Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 (рабочих) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При этом возвращаемый Товар надлежащего качества должен быть уже получен Продавцом.

Для отказа от товара необходимо заполнить соответствующую форму, которую можно скачать ниже и отправить ее на адрес электронной почты: mail@jbsw.ru


Возврат товара ненадлежащего качества.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, у которого на момент исполнения заказа вышел срок годности или обнаружены дефекты в заводской упаковке, повлиявшие на итоговое качество Товара. При этом, дефект упаковки, полученный во время доставки не считается заводским браком, а претензия в данном случае предъявляется службе, осуществлявшей доставку.

Напоминаем! Все заказы, отправленные нашим Интернет-магазином – застрахованы! Всегда проверяйте при получении заказа целостность упаковки, если увидели дефекты – сразу же фиксируйте данный факт.

Помните! Мы тщательно упаковываем Товары и используем только новые упаковочные материалы!

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (разновидности) или на такой же товар другой марки (разновидности) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок (срок годности) — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок (срок годности) — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. Отказ интернет-магазина в обмене или возврате товара считается обоснованным, если товар приобретен из раздела «Распродажа».

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Обратите внимание! Дизайн и/или внешний вид упаковки может быть изменен производителем, без предупреждения потребителей. Изменение объема и/или веса товара (НЕТТО) в заводской упаковке, в пределах десяти процентов, как в одну, так и другую сторону, относительно параметров, заявленных на сайте – не являются аргументом для предъявления претензии или требования осуществить возврат или обмен товара. Так же данные обстоятельства не влекут за собой обязательного перерасчета окончательной стоимости товара.



Порядок действий по осуществлению возврата.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется только Почтой России по следующему адресу: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д. 33, литер А, пом. 3Н, офис 2. Получатель: ООО «ИНТЕРРА». После отправки необходимо отправить номер идентификатор почтового отправления на адрес электронной почты: mail@jbsw.ru (тема письма: «Возврат товара надлежащего качества»). Напоминаем, возврат товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя, тем самым, посылка, отправленная с оплатой при получении нами получена не будет. Посылка должна быть застрахована, с оценкой стоимости пересылаемого Товара.

Перечень документов, которые необходимо отправить на адрес электронной почты: mail@jbsw.ru для возврата товара надлежащего качества (тема письма: «Возврат товара надлежащего качества»):

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать заявление можно здесь. Заявление необходимо распечатать, заполнить, сделать скан-копию или сфотографировать (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию). Оригинал заявления приложить к пересылаемому товару.

  • Номер идентификатор почтового отправления.

  • Документ, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине – фотографию или скан-копию (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию). Копию документа необходимо приложить к пересылаемому товару.

  • Заявление на возврат уплаченной денежной суммы за Товар надлежащего качества. Скачать заявление можно здесь. Заявление необходимо распечатать, заполнить, сделать скан-копию или сфотографировать (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию). Оригинал заявления приложить к пересылаемому товару.



Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо отправить на адрес электронной почты: mail@jbsw.ru следующие документы (тема письма: «Возврат товара ненадлежащего качества»):

  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Скачать заявление можно здесь. Заявление необходимо распечатать, заполнить, сделать скан-копию или сфотографировать (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию).

  • Документ, подтверждающий факт покупки в нашем интернет-магазине – фотографию или скан-копию (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию).

  • Фото- или видеоматериал, фиксирующий состояние товара, не соответствующее надлежащему качеству, включая упаковку, в которой был доставлен товар. Качество фото- или видеоматериалов должно позволять идентифицировать всю информацию.

  • Заявление на возврат уплаченной денежной суммы за Товар ненадлежащего качества. Скачать заявление можно здесь. Заявление необходимо распечатать, заполнить, сделать скан-копию или сфотографировать (качество снимка должно позволять идентифицировать всю информацию).

К сожалению, в данный момент на нашем складе отсутствует необходимое Вам количество выбранного товара, мы скорректировали его в корзине с учетом остатков. Если Вам необходимо большее количество - Вы сможете задать вопрос о ближайших сроках поставки во время согласования условий заказа с менеджером.

Закрыть