Что вы должны знать о шинах для инвалидных колясок
Все записи

Что вы должны знать о шинах для инвалидных колясок

Получение от точки А до точки В инвалидной коляски само по себе — больше, чем просто проблема с колесами. Аксессуары для колес, которые вы выберете, будут зависеть от того, как и где вы используете кресло. Как правило, инвалидные коляски имеют два комплекта колес: два больших сзади и два меньших спереди. Тем не менее, есть некоторые повседневные и специализированные спортивные (например, теннисные, баскетбольные и т. д.) Инвалидные коляски, которые имеют только одно маленькое колесо спереди. (Некоторые электрические инвалидные коляски имеют три комплекта колес; шесть, в целом.)

Колеса состоят из различных компонентов: шин, ободов, толкающих колес, спиц или колес Mag (сплошные магниевые), маленьких или больших кнопок «быстроразъемных осей» и роликов передних колес. (Быстроразъемные оси предназначены для замены колес разных размеров на одной оси в спортивной среде.) Шина по-прежнему является единственной частью колеса, которая контактирует с землей. У некоторых пользователей кресел с ручным управлением есть несколько комплектов шин для сезонных или климатических изменений. Задние колеса являются самыми большими на креслах с ручным приводом, которые помогают в «самоходе». Они называются «ведущими колесами» из-за «толкающих колес», прикрепленных к ободам шин. Стулья, предназначенные для у человека, оказывающего давление, или сопровождающего, чтобы толкаться, могут быть большие шины спереди, так как нет необходимости в «ведущих колесах».

Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей конфигурации колес и шин. Многие рамы не могут быть изменены, чтобы принять все размеры колес и шин. Поэтому рекомендуется сохранить серийный номер кресла-коляски и данные о шинах в случае замены, а также ширину сиденья, глубину, цвет рамы и другую соответствующую заводскую информацию, которая может понадобиться позднее в жизнь в инвалидной коляске.

Шины, как известно, не срабатывают. Существует два класса шин — пневматические (пневматические) и проколостойкие (сплошные и «безплатные»). Как вы используете и где катаетесь, поможет решить, какое оборудование лучше для вас. Шины высокого давления уже, чем обычные пневматические шины. Рисунок протектора минимальный — не такой глубокий, как у пневматической шины, но требует большего давления в шинах. Многие производители рекомендуют шины, которые имеют увеличенный изгиб и протектор, чтобы быть «со смещением», чтобы поддерживать хороший контакт с поверхностью. Шина имеет гладкий, легкий протектор для помещений и тонкую для мобильности. Для наружного движения и лучшего сцепления шина шире со средним неровным протектором.

Пневматические шины

Они сделаны из резины и требуют внутренней трубки под давлением. Если вы хотите повысить производительность, предпочтительнее использовать комбинированную трубу и шину или шину из кевлара (используется для изготовления пуленепробиваемых жилетов) с внутренней трубкой высокого давления (180 фунтов на кв. Дюйм). Пневматические шины широко используются на большинстве ручных и механических инвалидных колясок, потому что они, как правило, легче, амортизируют и обеспечивают хорошую тягу на большинстве мест.

В то время как пневматические шины являются самыми популярными, они требуют высочайшего уровня обслуживания. Это связано с тем, что вставки состоят из тонкой прокладки, которую можно легко проколоть шипами, гвоздями или другими острыми предметами, проникающими через шину. С этими шинами вы всегда должны быть готовы к спущению, особенно если вы проводите много времени на улице. Вы можете научиться менять собственную шину, найти местный магазин велосипедов, воспользоваться услугами сопровождающего лица или найти друга, знакомого с обслуживанием велосипедов и / или инвалидных колясок. Кроме того, вы должны внимательно следить за поддержанием соответствующего уровня давления, поскольку утечки из пневматических шин являются обычным явлением и, следовательно, должны заменяться каждые несколько месяцев.

1/4

прокол доказательство шины

Они сделаны из резины или пластика (обычно полиуретана). Резиновые проколостойкие шины похожи на пневматику, но внутренняя камера состоит из твердого материала, такого как пена, пластик или резина. Эти шины, по существу, «бездисковые» и требуют меньше обслуживания, чем пневматика. Однако одна сплошная вставка, как правило, тяжелее в среднем в 1,5 раза по сравнению с одной пневматической вставкой. Общая разница в весе между двумя пневматическими вставками и двумя сплошными вставками составляет приблизительно от двух до четырех фунтов, в зависимости от материала. Хотя это звучит не так много, дополнительный вес может оказать существенное влияние, когда речь идет о транспортировке и / или приводе инвалидной коляски в движение. Они также более жесткие, не такие амортизирующие и имеют тенденцию не захватывать поверхность.

Заменить сплошную вставку может быть очень сложно сделать самостоятельно, и ее следует отправить в специализированный авторизованный сервисный центр. К сожалению, обслуживание колеса может быть дорогим. Замена шины со сплошной вставкой занимает немного больше времени, чем пневматическая вставка, поэтому можно ожидать, что стоимость услуги также будет выше. Магазины велосипедов также могут предоставить услуги по ремонту или установке большинства колес и шин для инвалидных колясок и, как правило, более экономичны.

Также существуют проколостойкие шины, которые состоят из твердого пластика (без вставок). Эти шины, как правило, являются наименее дорогими, но также имеют низкую производительность, значительно снижая ваш комфорт и могут быть легко повреждены. Твердые пластиковые шины обычно встречаются на больничных креслах, которые предназначены только для использования внутри помещений. Новые технологии позволили шинам, устойчивым к проколам, стать более легкими и удобными в использовании, при этом обеспечивая более продолжительный износ. Как правило, эти шины изготавливаются из полупневматической комбинации пены и / или резины и имеют различные рисунки протектора и размеры.

Пневматические шины и камеры — самая недорогая комбинация, чтобы купить. Для стандартной задней шины для инвалидных колясок цены варьируются от 10 до 45 долларов за шину в зависимости от используемых материалов. Они сделаны из резины более низкого качества с простыми проволочными ребрами жесткости, которые удерживают шину внутри краев обода. Более дорогие шины изготавливаются из высококачественной резины, так как усиление на боковинах и бортов сделаны из кевлара. Как правило, вставки из пенопласта, устойчивые к проколу, стоят дороже, чем вставки из твердого пластика.

Шины выпускаются с различными рисунками протектора и шириной, подходящими практически для любого типа местности, а также с учетом требований к мобильности. Протекторы варьируются от очень гладких до чрезвычайно неровных, таких, которые обычно можно увидеть на высокопроизводительных горных велосипедах Чем плавнее протектор и тоньше шина, тем меньше сопротивление качению, необходимое для толкания инвалидной коляски. Если большую часть времени проводят в помещении, желательно использовать гладкую или слегка продетую тонкую шину. Если много времени проводят на улице, более широкая шина со средним неровным протектором лучше сцепляется с шероховатой поверхностью. Также доступны специальные конструкции и ширина протектора для перемещения по снегу, грязи, дерну и траве.

Пользователи инвалидных колясок с электроприводом, как правило, используют средние протекторы и более толстые шины на всех колесах, чтобы разместить множество различных поверхностей с гладкими протекторами, что не является проблемой для инвалидного кресла. Многие ручные кресла не оборудованы для поддержки колес разных размеров. Наиболее подходящий диаметр определяется тем, насколько длинны ваши руки и насколько высоко или низко вы сидите на своем стуле. Вы должны быть в состоянии легко достичь всей верхней части толкаемого обода, не сгибаясь вперед, не сгибая плечи и не сгибая локоть слишком далеко.